Синтетическая теория эволюции реферат кратко

20.09.2019 Аграфена DEFAULT 0 comments

Шмальгаузена , Н. Толчок к развитию синтетической теории дала гипотеза о рецессивности новых генов. Общие темы Новейшая история. Были более глубоко вскрыты механизмы эволюции, описаны причины изменения генофонда популяции, открыта роль ДНК как материальной основы наследственности и изменчивости и многое другое. В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок , но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок. Дарвин и его последователи не могли привести контраргументы, так как мало себе представляли дискретную природу наследственности, хотя и открытую Менделем в х годах XIX, но признанную в науке лишь в начале XX века.

Синтетическая теория эволюции реферат кратко 2188

Основные эмбриологические доказательства биологической эволюции. Основные теории эволюции, положившие начало современному изучению форм естественного отбора. Общее понятие о теории эволюции Ч.

Технические средства защиты информации рефератРеферат человек как индивид и личностьГладилин александр васильевич диссертация доктора
Эссе что значит быть гражданином своей страныДоклад на тему алкены по химииМенеджмент это профессия эссе
Доказательства в гражданском и арбитражном процессе диссертацияРецензии после нашей эрыОбщество как сложная динамичная система эссе
Доклад на тему метания мячаОтчет о прохождении производственной практики информационная безопасностьРецензия теоретическая и практическая значимость результатов исследования

Характеристика социобиологии как междисциплинарной науки. Теоретическое обоснование факторов эволюционного процесса. Происхождение жизни. Процесс развития живого.

С развитием новейших наук синтетической теории эволюции начала вновь расширяться и модифицироваться. Экология растений.

Общие тенденции эволюции живого и неживого в природе. Дарвиновская теория эволюции, и процесс ее утверждения. Теории эволюционных учений. Теория прерывистого равновесия. Выберите раздел: Древний Китай. Древний Рим. Древняя Греция. Древняя Индия.

4152793

Общие темы История Древнего мира. Передняя Азия. Общие темы история Средних веков. Раннее Средневековье год — конец XI века.

Выберите раздел: Долгий XIX век. Общие темы Новая история. Выберите раздел: Вторая мировая война годы. Межвоенный период годы. Мир после Второй мировой войны год — настоящее время. Общие темы Новейшая история. Рубеж начала новейшей эпохи годы. Страны в 20 веке.

Синтетическая теория эволюции реферат кратко 2270

Выберите раздел: Возникновение человека. Жизнь первобытных людей. Первобытная культура и религия. Естественный отбор в синтетической теории эволюции рассматривается как самый важный фактор эволюционного процесса.

Синтетическая теория эволюции Дарвина

В результате действия естественного отбора в большей степени воспроизводятся наиболее приспособленные к данной среде обитания генотипы.

Естественный отбор может быть направлен как против определенных аллелей, так и определенных генотипов сочетаний аллелей и генов. Борьба за существование. Дарвин считал ее главным фактором эволюции, а естественный отбор уже следствием борьбы за существование. Мутационный процесс приводит к возникновению нового генетического материала новых аллелей генов или даже новых генов. Хотя мутации происходят редко и чаще всего вредны, именно они во многом служат материалом для действия естественного отбора.

Эволюция имеет ненаправленный характер.

Действительно, изолированные популяции, находящиеся в одинаковых условиях, могут совершенно по-разному эволюционировать. Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам — сделайте свой вклад в развитие проекта.

Предметы Классы. Окружающий мир. Русский язык.

Синтетическая теория эволюции

История России. Всеобщая история. Английский язык. Синтетическая теория эволюции Дарвина. Видеоурок Текстовый урок Тесты Вопросы к уроку. Из этого урока вы сможете узнать о проблемах, с которыми столкнулся дарвинизм в начале ХХ. Кризис учения был так глубок, что дальнейшее его развитие оказалось под угрозой. Немецкие историки среди активных создателей синтетической теории эволюции называют имена Э.

Баура, В.

• После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.
  • Эти и другие факторы обуславливают значительную вторичную повторяемость в структуре ДНК и могут объяснять происхождение неадаптивного сходства с позиций неодарвинизма как случайного выбора из ограниченного числа возможностей.
  • Его дочь Р.
  • Общие темы Новая история.
  • Эволюция не обязательно идет постепенно.

Циммермана, В. Людвига, Г. Хеберера и. В —е годы быстро произошел широкий синтез генетики и дарвинизма. Генетические идеи проникли в систематику, палеонтологию, эмбриологию, биогеографию. Симпсоном в году. Авторы синтетической теории расходились во мнениях по ряду фундаментальных проблем и работали в разных областях биологии, но они были практически единодушны в трактовке следующих основных положений:.

Добржанский ввёл в широкий научный оборот полузабытое уравнение Харди-Вайнберга. Разработка комплексного подхода к процессам эволюции на базе современных достижений генетики популяций, молекулярной биологии, эволюции биосферы.

Таким образом, синтетическую теорию эволюции можно охарактеризовать как теорию органической эволюции путём естественного отбора признаков, детерминированных генетически. В результате многочисленных и самых разнообразных исследований основные положения синтетической теории эволюции прошли не только успешную проверку, но и видоизменялись, дополнялись новыми идеями.

В году немецко-американский орнитолог и зоогеограф Э. Майр предложил принцип основателякоторый в окончательной форме был им сформулирован в Если дрейф генов, как правило, дает причинное объяснение формированию нейтральных признаков во временном измерении, то принцип основателя в пространственном.

После публикации трудов Добржанского и Майра систематики получили генетическое объяснение тому, в чём они давно уже были уверены: подвиды и близкородственные виды различаются в значительной степени по адаптивно-нейтральным признакам. Ни один из трудов по синтетической теории эволюции не может сравниться с упомянутой книгой английского экспериментального биолога и натуралиста Дж.

Труд Хаксли по объёму анализируемого материала и широте проблематики превосходит даже синтетическая теория эволюции реферат кратко самого Дарвина.

[TRANSLIT]

Хаксли на протяжении многих лет держал в уме все направления в развитии эволюционной мысли, внимательно следил за развитием родственных наук и имел личный опыт генетика-экспериментатора. Книги Холдейна и Добржанского были написаны главным образом для генетиков, Майра для систематиков и Симпсона для палеонтологов. По объёму книга Хаксли не имела себе равных страниц. В этом аспекте ни одна из публикаций по эволюционной теории, вышедшая в х годах, не может сравниться со статьей Хаксли.

До этого времени новые дисциплины работали в изоляции. Кажущаяся цель в эволюции объясняется мутациями и естественным отбором.

Широкий синтез данных сравнительной анатомии, эмбриологии, биогеографии, палеонтологии с принципами генетики был осуществлен в трудах И. ШмальгаузенаА. ТахтаджянаДж. СимпсонаБ. Ренша Из этих исследований выросла теория макроэволюции. Только книга Симпсона была опубликована на английском языке и в период широкой экспансии синтетическая теория эволюции реферат кратко биологии, чаще всего она одна упоминается среди основополагающих трудов.

Шмальгаузен был учеником А. Северцоваоднако уже в е годы определился его самостоятельный путь. Он изучал количественные закономерности роста, генетику проявления признаков, саму генетику. Одним из первых Шмальгаузен осуществил синтез генетики и дарвинизма. Из огромного наследия И. Впервые синтетическая теория эволюции реферат кратко истории науки он сформулировал принцип единства механизмов микро- и макроэволюции.